Роль бизнес-процессов в компании

Вебинары для бизнесменовКогда мы говорим о бизнесе на его начальном этапе, то это как правило в большинстве своем сравнительно небольшая компания, где сам собственник непосредственно находится у руля своего бизнеса и сам решает все вопросы и возникающие задачи (хотя если признаться бывают редкие исключения, когда при организации новой компании на стадии стартапа привлекаются серьезные инвестиции и создается команда для полноценного управления этой компанией).

На начальном этапе своего функционирования собственник особо не испытывает каких-либо серьезных трудностей с организацией взаимодействия межу сотрудниками, поскольку он самолично решает практически все ежедневные текущие вопросы и задачи, стоящие перед бизнесом.

Однако по мере того как компании начинает расти, то для увеличения доходности собственник принимает решение масштабировать свой бизнес. В связи с этим возникает необходимость расширения численности персонала компании, соответственно штат данной компании может существенно увеличиться.

Как итог всего этого собственник бизнеса, а также топ-менеджеры данной компании, которых привлекает собственник бизнеса, начинают сталкиваться с барьерами, которые мешают состыковать работу как отдельных сотрудников, так и нескольких отделов предприятия между собой. Обычно сотрудники разных отделов всегда предельно заняты решением своих внутренних вопросов и когда для одного подразделения возникает необходимость привлечь ресурсы из другого отдела компании то это выливается в проблему взаимодействия этих отделов, что в итоге негативно сказывается на общих показателях компании. При этом, чем больше штат работников, тем сложнее контролировать, чем именно занят конкретный специалист в течение рабочего дня и насколько результаты его труда влияют на работу компании.Роль бизнес-процессов в компании

Хотим мы или нет, но владельцы компаний (собственники бизнеса), а также топ-менеджеры должны признать тот факт, что любой бизнес — это система операционных действий или как их еще называют бизнес-процессов независимо от того описаны они или нет в вашей компании.

И любой бизнес рано или поздно сталкивается с задачей отладки своей операционной деятельности (бизнес-процессов), с налаживания взаимодействия всех трех основных главных элементов бизнеса (собственника, системы и людей) если хочет стать более эффективным, результативным и более прибыльным.

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии